Строили мы, строили - и, наконец, построили! Да здравствуем мы!
То бишь, если вы сейчас видите эту надпись, значит, Рэнде сподобилась-таки подытожить свои впечатления по "Сталкеру".
читать дальшеИтак, что понравилось:
1. Антураж был антуражен. Респект и уважуха тем, кто внес в это свой скромный и не очень скромный вклад .
2. Идея коротких словесных модулей, вписанных в общий сюжет полигонки. Мне кажется, это неплохое решение проблемы "как впихнуть невпихуемое и отыграть неотыгрываемое". На мегаиграх на тысячу рыл, разумеется, проворачивать такое - нехилый напряг, но на небольшой регионалке вполне можно рулить процессом. Правда, есть один нюванс: вот, к примеру, я и, к примеру, некий страйкбольщик такой страйкбольщик, который до сих пор зеленого понятия не имел, что вообще за хреновина эти словески, изначально будем не в равных условиях. Впрочем, при перестрелке из приводов мы тоже будем не в равных условиях, так что equivalent trade рулит!
3. Атмосфера. Она получилась. Было опасно, было тревожно, было ощущение "руки опускаются" и "куды бечь", была борьба и была эстель. Мне лично опять свезло на этические вилки, oh yeah baby!
4. Сюжет. Динамично, в меру закручено, в меру подконтрольно мастерам. По крайней мере, тот кусок, что коснулся непосредственно нас.
5. "Я сделал свою работу, дальше он справится без меня" (с). Я почти всю дорогу сидела в бункере и по мере своих скромных сил делала игру команде и примкнувшим к ней, а в конце эпично поприключалась и словила катарсис. Я довольна. Я сделала всё, что хотела.
6. Правила по науке были проработаны последовательно, подробно и логично. То есть содержание таковых меня 100% устроило. Но...
Что можно было бы сделать лучше:
1. Донесение правил по науке до игрецов. ИМХО, стоило бы их побить на две части: саму последовательность экспериментов, описание необходимого инвентаря, отыгрыша и разброса по рискам выдать командам заранее, а инфу, подлежащую получению после эксперимента, доносить уже непосредственно в ходе игры. Это сэкономило бы игрецам игровое время и помогло бы разумнее организовать подготовку, а мастеров спасло бы от дополнительной нервотрепки и отвлечений в процессе игры, ибо игрецам не нужно было бы их дёргать из-за каждой муйни. Кстати, то, что весь загруз по биологии ушел "Чистому небу", а весь загруз по физике - нам, это был баг или фича? Мы в любом случае разрулили это по игре, но просто любопытно... .
Косяки, отмеченные мной:
1. ТАЙМЛАЙН!!!! Это какое-то инфернальное проклятие большинства игр, от которого не спрятаться, не скрыться. Ну, и без предварительного парада было сложно отфиксировать момент начала игры. Всё-таки парад (или иное общее мероприятие, его заменяющее) - это существенный оргмомент, который, ИМХО, не стоит скиповать, а то хужее будет.
2. По ходу процесса обнаружились расхождения в наших и общих правилах. Может, это была фича, но сработало как баг. Ибо как я буду объяснять сталкеру, что мне нужен такой-то артефакт, если в общих правилах нет описания этого артефакта, и нигде нет, и я сама понятия не имею, как эта хрень выглядит (в смысле, чем она отыгрывается)? Либо опять приставать к мастерам, либо одно из двух. И с бюрером вышла спотычка... Всё это жрало время и вышибало из игры.
Special acknowledgements:
1. Разумеется, МГ - за то, что игра была. А сделать совершенно бескосячную игру невозможно, если вас зовут не Тайлер, и ваша фамилия не Бранд... .
2. Моей команде: Эмме, Кайне, Иве и двум молодым людям, чьи имена выпали, увы, из моего перегруженного моска . Я первый раз вывозила команду - и вы были молодцы!
3. Отдельное спасибо - нашим доблестным охранникам, которые мужественно исполняли свой долг и не сбежали приключаццо, даже когда охранять было особенно и не от кого (to whom it may concern: нет, нас никто не выносил каждые пять минут. Нас вообще никто не выносил, за исключением однократного меганабега монстров, которые погрызли часть команды. Выбросьте свой хрустальный шар - он не работает ).
4. Харги (сталкеру-призраку Дороге) - просто за всё!
5. Отважным бойцам группировки "Долг" и коллегам из "Чистого неба" - за сотрудничество.
6. Почте - за истории, Хелфу - за добровольное участие в эксперименте .
7. Васе Кощею - за кавайное игровое предательство . И искреннее восхищение за героическое таскание взад-назад совершенно неподъемной дуроагрегатины. Я просто в благоговейном ужасе...
8. Торину и Волчонку - за помощь в обустройстве локации.
Искренне ваша Ирина Ткаченко, зав. лабораторией №5, ака Рэнди
ЗЫ. Жаль только, что я так и не сфотографировалась у Монолита...
Записки научной мымры.
Строили мы, строили - и, наконец, построили! Да здравствуем мы!
То бишь, если вы сейчас видите эту надпись, значит, Рэнде сподобилась-таки подытожить свои впечатления по "Сталкеру".
читать дальше
ЗЫ. Жаль только, что я так и не сфотографировалась у Монолита...
То бишь, если вы сейчас видите эту надпись, значит, Рэнде сподобилась-таки подытожить свои впечатления по "Сталкеру".
читать дальше
ЗЫ. Жаль только, что я так и не сфотографировалась у Монолита...