16:11

"Если Отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?" (с)
А вот скажите уже мне, любi друзi, в русскоязычном фэндоме FMA вообще существует такое явление, как _нормальный_ серьезный_ джен? Ибо долго, долго рылась я в недрах интернетов - ан попадается либо стёб, либо деффаческие сопли-в-карамельной глазури, либо, простиХоспиде, кружки, кошки и дыни в разнообразных вариациях.
Причем, что самое обидное - кружки и кошки написаны, пожалуй, лучше всего с ТЗ языка и стилистики...
О, ответьте же мне, какой такой хтонический бог заставляет аффтаров, которые дружат с грамматикой и владеют литературными приемами, писать исключительно про китчен тэйбл?!!! :ubej:

@темы: инфернальный хлорофилл, питюк в пространство

Комментарии
02.12.2008 в 16:18

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
* я те потом скажу, лан?*
не по телефону***
02.12.2008 в 16:30

"Если Отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?" (с)
Да, кстати, исключения, конечно, есть... но, какбэ, я могу их пересчитать по пальцам на одной голове.
чорд, чорд, почему мне так везет на эту авку?!!! Дайри-сервис подключились к моему моску?!!! :-D
02.12.2008 в 16:39

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
Adalia_G да кклевая авка.... мне нрависа)))

*вечером торжественно обещаю URLом ответить..... честнокицунское**
03.12.2008 в 15:16

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
вот, пока все ушли праздновать моеймамденьрождения, а я оттуда слинял, отвечаю

начнем, профессор, с определения предмета, объекта и гипотезы выяснения причин, толкающих аффатров на написание фанфика
1. просто нравятся персонажи (свун-свун-свун) и я графоман. - мы получаем стеб.
2.нам нравятся персонажи, но не нравится, как они друг другу относятся в каноне. Тогда
2.1. Мы, захлебываясь слюнями, описываем розовые кружевнуе будуары и море слез, сами рыдаем над клавиатурой. описывая, как его аристократическая рука в ее аристократической руке, ну и прочая интелллектуальность
2.2. Нам не нравятся розовые сопли, поэтому будуара нет, ни в кружавчик. ни в рюшечку; за руки никто никого не гуляет и цветы под окном не поет. Что остается?
Но оно просто так скучно. И чтобы разнообразить, появляются кимбли кофе, кошки, дыни и кружки.

вот такое мое имхо.

2.3. а если к кимбли кружке и дыне добавить ненапряжную слегка депрессивную философию - может получиться вполне себе прилично, потому что аффтара унесет и он про кружку забудет это кисточко рассуждает, что же может быть альтернативой

ЗЫ. а я и англоязычных-то не видел почти норальных, те же сопли и кружки... про французские вообще молчу: там, имхо, пишут исключительно деффачки до 13 лет - потом у них bac, наверное...^^
03.12.2008 в 15:32

"Если Отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?" (с)
Но оно просто так скучно.
Ога, я из алхимического интереса изучила ряд околокошечно-околокружечных дискуссий, и все кружкопейсатели именно так и говорят. Скучно, панимаиш ли. Только я тупое кимблекисо криведко, наверно, дикая девочка из джунглей, и никак не могу вкурить - почему полковник/Лиза это скучно, а полковник/Эдвард сразу ПЫДЫЩ! и не скучно? Большинство кружкокошек - тот же дамский рОман, только с другого бока. Читал две-три штуки - считай, читал все. В чем нескучность-то?

к кимбли кружке и дыне добавить ненапряжную слегка депрессивную философию
Это да, я про это и говорила, что бывает и философия разной степени депрессивности, и язык приличный - но, билят, думаю я себе, а у вас есть такое же, только с перламутровыми пуговицами без кружек и кошек?!!! Зачем кружка, зачем кошка, ЧТО, во имя Отца, они привносят в сюжет? Как правило, эти кружкодыни там не пришей к спине рукав... только-только аффтар, вроде, и в характеры попал, и драйв создал, хрясь, начинается гребля на байдарках и каноэ, или жевание соплей по поводу гребли на байдарках и каноэ, и ффсе - слив защитан, всем в Бабруйск.

и англоязычных-то не видел почти норальных, те же сопли и кружки...
Фубля...
Грустно, деушки!
Наверно, только тотальный геноцид спасет человечество...
Где, где тут записывают в "АКРОСС"?! :gigi:
03.12.2008 в 15:36

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
в куда?*

в общем

грустно. Гета нет

а полковник/Риза это не скучно, это нереально. Там даже полковник\Хайяте реальнее....
*печально прикуривает
03.12.2008 в 15:46

"Если Отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?" (с)
Гета нет
Да он какбэ есть... но в 99,9% случаев такой, что лучше бы его не было :kisa:
А вот джена, который не пралюбофф, а в общем про приключения (там может быть любофф на заднем плане, но второстепенной линией сюжета) - такого раритета я вообще не видела! Не, вру - видела один длинный незаконченный фанфег по "Завоеванию Биздонной Йамы Шамбалы" и один про приграсную мэрисью, которая фсех победила и ушла в закат за Врата (отвалитесь, мои глазки!!!). И это всё - на фоне безграничного потока кружкокошек и кошкодынь.
"Друзья мои, я опечален!" (с)

а полковник/Риза это не скучно, это нереально.
*брюзжит* Аха, можно подумать, полковник/Кимбле/кружка или полковник/Альфонсе/все его кошки реальнее хоть на грамм...

ЗЫ. "АКРОСС" - это из вчерашней "Эксель Саги", тайная организация, которая планирует завоевать весь мир и потом подвергнуть его насильственному облагораживанию и осчастливливанию.
03.12.2008 в 15:48

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
а
тогда вопрос ставится по-другому, бо в номенклатуре я не силен *закуривает, думает*
04.12.2008 в 10:07

"Если Отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?" (с)
*задумчиво* А вот интересно, приняли бы от меня на алхимический кинк-фест заявку на фанфег, скажем, "Кимбли/слэшепейсучая деффачка, НЦ-столько-не-живут, графическое описание насилия, БДСМ, фистинг с использованием компьютерной мыши, ангст, смерть персонажа"*?
* видимо, компьютерной мыши, деффачго по законам жанра должно выжить и, рыдая, клясться больше никогда не писать слэшных фанфегов
С подзаголовком " Монолит Газпром. Мечты сбываются"... :gigi:
Эх, боюсь, не оценили бы...
04.12.2008 в 11:37

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
да ну почему же.....*

я, короче, понял.

чтобы написать хороший джен, нужны мозги.
А поскольку в мире ограниченное количество мозгов, и на 6 миллиардов их явно не хватает, а чтобы написать кошкокружку, их совсем не надо - мы получаем то, что получаем*
04.12.2008 в 11:46

"Если Отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?" (с)
Арквен
Самое обидное, ИМХО - это когда у аффтара определенно есть мозги, но он предпочитает вкладывать их в порождение тьмы и тьмы кошкокружек.
04.12.2008 в 12:07

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
Adalia_G ...ибо лень ^^

согласен, обидно*
04.12.2008 в 17:34

Не говорите мне, что делать - и я не скажу, куда вам идти.
Моя имха.
Большинство кружкокошек пишется деффачками околоподросткового возраста. Для них, во-первых, кружкокошки - экзотика и "мама сказала низззя" - значит просто необходимо, а во вторых - чем меньше женского контингента в фанфике, тем, соответственно, больше мужского!!! Как говорится, "больше мужуков, хороших и разных!". Ну и что, что они делают то, что мало кому нормальному в голову придёт - деффочкам надо разгружать гормональный фон... А для джена - действительно - слишком много надо моска :hmm:
05.12.2008 в 09:05

"Если Отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?" (с)
Большинство кружкокошек пишется деффачками околоподросткового возраста.
Не факт. Кружкокошки пишут и вполне себе взрослые тетеньки, зачастую - с супругом и детьми.

А для джена - действительно - слишком много надо моска
Дык в чем и фича - ведь видно же, что у аффтара есть моск, так почему бы ему не прекратить штамповать кошкодыни по принципу "генератор случайных пэйрингов" и не написать что-нибудь принципиально иное? Хотя бы ради интереса - "а хочу ли я.... дала ли я.... смогу ли я?".
И почему в ФМА-шном фэндоме ВСЕ аффтары с моском пишут _исключительно_ кружкокошки?!!! Где вапче в ФМА можно узреть голубизну, мамадарагайа?!!! *рыдаит* А тем более - в таком количестве? Скажем, в фэндоме Толкиена, или ГП, или того же Лоста такого фатального трындеца не наблюдается. Там у кружкодынь хотя бы есть достойная альтернатива....